Видео и фото

Порно дочки азии

Порно дочки азии

Порно дочки азии

1Этот сайт содержит изображения для взрослых если вы моложе 18 лет покиньте наш бесплатный сайт для взрослых.Здесь вы можете увидеть вид порно хорошего качества без какихлибо ограничений на категории видео.Все изображения на сайте соответствуют требованиям 18 2257 Пишите нам .

Прокуроры проверят руководство МРСК Урала на должностное преступление27.04.201722:07Версия для печатиЧерез фиктивных сотрудников с предприятия могли уйти миллионы рублейУральское руководство Генпрокуратуры РФ назначило проверку деятельности членов топменеджмента МРСК Урала, которые, по всей вероятности, укрыли от правоохранительных органов факты мошенничества в результате бюджет материнского ПАО Россети (контролируется РФ) потерял миллионы рублей. Собеседники редакции допускают, что на протяжении нескольких лет в Челябэнерго на работу принимались мертвые души, исправно получавшие зарплаты и премии. Кроме того, СБ выявила ряд гражданскоправовых договоров с физлицами, по которым те якобы оказывали услуги филиалу, но в реальности все работы выполнялись структурными подразделениями Челябэнерго. По данным экссотрудников ГУ МВД по Челябинской области, начинавших проверки, но вынужденных прекратить их изза отказа руководства энергопредприятия предоставить документы, в итоге к ответственности никто привлечен не был попытка безопасников челябинского филиала компании передать выявленную информацию для возбуждения уголовного дела до полиции так и не дошла. По данным судебных материалов, процесс, который пытался инициировать замдиректора по безопасности Челябэнерго Александр Романь, не получил развития по распоряжению замгендиректора МРСК Урала Александра Кривякова, а тот, если судить по иерархии, мог получить отмашку только от главы дочки Россетей Сергея Дрегваля. В документах фигурировали слишком громкие фамилии из МРСК Урала, каждая из которых в дальнейшем прозвучала в суде Октябрьского района Екатеринбурга и облсуде.Действия представителей руководства МРСК Урала, как предполагают компетентные собеседники издания, привели к тому, что многомиллионный ущерб бюджету, нанесенный через массовый наем мертвых душ, остался без должной уголовноправовой оценки, а должностные лица Челябэнерго, вероятно, напрямую причастные к нелегальному выводу средств с предприятия, не только не понесли никакой ответственности, но и сумели пойти на служебное повышение.Как сообщают источники Правды УрФО из числа бывших сотрудников челябинской полиции, в свое время начинавших соответствующие проверки филиала сетевой компании, в 20112013 годах в Челябэнерго принимали на работу людей, которые фактически не трудились и даже не имели рабочего места, но при этом исправно получали зарплату. Все эти данные были учтены Октябрьским судом Екатеринбурга в ходе судебного разбирательства по восстановлению Александра Романя в должности после его увольнения (копия судебного решения имеется в распоряжении Правды УрФО). Отметим, что одним из поводов для увольнения стало именно направление материалов о преступлениях в полицию, якобы не согласованное с Кривяковым однако в суде это решение было признано незаконным и необоснованным.В частности, в штате ПО МЭС была введена должность помощника директора, которую занял некий Вакутин с окладом в 50 тыс. рублей. По словам собеседников издания, у нового сотрудника не было ни определенных обязанностей, ни рабочего места, ни даже пропуска на объекты предприятия. Несмотря на это, табель учета рабочего времени исправно закрывался, причем делали это сотрудники, никогда Вакутина не видевшие. Ущерб, по оценкам внутренней проверки Челябэнерго (копия итоговых обращений в МРСК Урала имеется в распоряжении Правды УрФО), составил почти 2,5 млн рублей.После того, как Вакутин покинул свой пост, ставка, по предварительным данным ревизоров, переводится в ПО ЗЭС, но уже с названием главный специалист, а занимает ее некий Жупахин. Точно так же, как в случае с Вакутиным, новый сотрудник не получает ни определенных обязанностей, ни рабочего места, ни пропуска. Тем не менее, ему тоже закрывается табель учета рабочего времени и начисляется зарплата в 40,5 тыс. рублей. В этот раз ущерб составил около 327 тыс. рублей. В обоих случаях, размышляют собеседники Правды УрФО, все действия по приему на работу и оформлению трудовых отношений вряд ли могли осуществляться без непосредственного руководства директора департамента по управлению персоналом Челябэнерго Ольги Калмыковой, прямой подчиненной расквартированного в Екатеринбурге директора по персоналу Владимира Матюка.Кроме того, предполагается, что с 2010 по 2015 год в Челябэнерго заключался ряд фиктивных гражданскоправовых договоров на оказание услуг по направлениям деятельности, которыми занимались и штатные подразделения филиала. Люди, с которыми заключались эти договоры, также, по субъективному пока суждению собеседников редакции, на предприятии не появлялись и реально никакой работы не вели оформлением документов о приемке несуществующих услуг занимался ДУП.Только в ПО ТЭС челябинскими безопасниками было выявлено 3 таких договора. Так, по одному из них была нанята некая Байтингер для оказания услуг информационнополитического характера. При этом в Челябэнерго на тот момент уже существовала профильная служба с аналогичными задачами, причем ее руководство сообщило, что, по всей видимости, ни разу не встречали ни Байтингер, ни какихлибо результатов ее работы. На этом договоре ущерб оценивается более чем в 1 млн рублей. По второму на предоставление услуг по обслуживанию автотранспорта, включая взаимодействие с госструктурами, привлекался Щукичев, несмотря на то, что эти же полномочия и обязанности были возложены на существующие в структурах Челябэнерго и ПО ТЭС службы СМиТ. В этом случае ущерб может быть оценен в 1,17 млн рублей.По словам источников Правды УрФО, один из договоров, который попал под подозрение, был заключен и со штатным водителем Челябэнерго Бирюковым. Несмотря на то, что он выполнял стандартную работу, не выделяясь среди остальных водителей уровнем квалификации или дополнительными нагрузками, на договор было потрачено более 323 тыс. рублей, кроме того, он же получал и доплаты к окладу за расширенную зону обслуживания и дополнительные объемы работы, которые также ставятся под сомнение. Отметим, что фактически Бирюков в тот момент являлся водителем, закрепленным исключительно за Калмыковой, и для перевозки других сотрудников не привлекался. К прочему в документах фигурирует и супруга прямого босса Калмыковой Матюка, так же трудоустроенная в филиал МРСК Урала и ответственная за КВН.Генеральный директор МРСК УралаСергей ДрегвальПо итогам проверок СБ, в ходе которых выявлены вероятные нарушения, первичные материалы были подготовлены Александром Романем для передачи в органы МВД, и часть из них уже поступила полицейским для проведения доследственной проверки, однако далее эти действия были срочно отменены. Как выяснилось в ходе одного из судов в рамках гражданских разбирательств с участием ОАО МРСК Урала, распоряжение о запрете передачи материалов проверок в правоохранительные органы отдал замгендиректора по безопасности ОАО МРСК Урала Александр Кривяков (копии материалов судебного дела имеются в распоряжении Правды УрФО). В результате никто из сотрудников, чьи действия привели к многомиллионному ущербу, ответственности не понес, а Калмыкова перешла на работу в МРСК Юга с фактическим повышением, заняв пост начальника департамента управления персоналом и организационного проектирования.По словам источников, решение об отказе от уголовного преследования Кривяков, ранее, по материалам Октябрьского райсуда Екатеринбурга, полностью согласовавший подачу заявления о преступлении, мог принять, наверное, только с учетом позиции гендиректора МРСК Урала Сергея Дрегваля. Правда УрФО направила запросы на имя главы ПАО Россети Олега Бударгина с просьбой провести внутреннюю проверку и предоставить официальную позицию руководства госкомпании относительно сокрытия возможных преступлений менеджментом МРСК Урала. Кроме того, запросом редакции заместителю генерального прокурора РФ Юрию Пономареву инициировано проведение проверки по фактам возможного сокрытия преступлений, повлекших причинение особо крупного ущерба бюджету РФ. По имеющимся в распоряжении редакции телефонным номерам Александр Романь не отвечал, получить комментарий эксбезопасника Челябэнерго изданию также пока не удалось. Не удалось обосновать позицию и ГУ МВД по Челябинской области: пояснений, почему была прекращена проверка по сообщению о вероятном преступлении, от полицейского главка в онлайн режиме не последовало. Правда УрФО будет внимательно следить за развитием событий.Автор:

Сынок трахнул мамину подругуСынок сидел на кухне и выслушивал мать о том, какой он плохой. Что плохо учится, не помогает маме с уборкой и т.д. В этот момент раздался звонок в дверь, пришла мамина подруга. Когда сынок открыл дверь, то охренел от увиденного. Ноги от ушей, мини юбка, грудь,Трахнул куколку в прачичнойОбычное утро, мужик пошел стирать свои шмотки в прачечную, и тут картина: раком стоит молодая и красивая девочка, которая похожа на куколку, в одних трусиках. У него чуть челюсть не отвалилась. Потом он передумал стирать, и решил ее закадрить. Оказывается она неЛюбимая тетя совратила племянникаМолодой парнишка вместе со своей пышногрудой тетей пришли в кино посмотреть один фильмец. Кинотеатр был рассчитан на не большое количество людей. Кроме них там никого не было. Во время просмотра он кушали попкорн. И тут возник один не ловкий момент: в кино сталиПока пьяный муж спал она трахалась с другимОдна молодая семья только что купили новый дом и решили это дело отметить. Позвали много знакомых, погуляли, и так как уже поздно, то всем уехать не получится. Пришлось когото разместить дома в комнатах. Среди них был новый знакомы ее подруги. Тело накаченное,Трахнул мать в саунеВсе шло как обычно. Парень с мамкой должен был поехать в сауну, но именно сегодня она забыла купальник. И в сауне ей пришла мысль, а почему бы и не голыми купаться. Она сказала сыну, что сегодня они будут купаться голыми, типа она забыла купальник. Но в парилкеБольшие задницы Вы только взгляните на эти прекрасные и аппетитные попки! Да на них невозможно не смотреть и конечно же, их невозможно не желать! Малышки и сами очень рады такому обильному мужскому вниманию и конечно же всегда очень рады лишний раз подставить свою дырочку дляДвум подружкам стало скучноДве подружки и снимали дом на двоих, пока он учились. Дом был большой и красивый. Но по вечерам девочки скучали, ни у кого из них не было своего постоянного молодого человека. А еще они пробовали лесбийский секс. А сегодня они решили себя

Автор: , 15 Дек 2012 12:01 дп Отзывов нетГ.Б. ДерягинНатуризм основан на практике полной обнаженности человеческого тела в обычных условиях, в том числе и в быту, но чаще всего он встречается в дни отдыха.На Международном Конгрессе национальных федераций натуризма, прошедшем на натуристском курорте (Франция), делегатами стран участниц 8 августа 1974 года было принято следующее определение натуризма:Натуризм это образ жизни в гармонии с природой, внешним проявлением которого является обнаженность людей в обществе, с целью создания благоприятных условий для уважения человеком самого себя, других людей и окружающей среды.Таким образом, под натуризмом (от лат. природа) можно понимать стремление людей к максимальному приближению к природе путем слияния с ней духа и тела для их укрепления и оздоровления, для реальной реализации равноправия. Натуристы пребывают среди природы обнаженными, что сближает их с нудистами (от лат. голый, нагой). Натуризм, как правило, неразрывно связан с нудизмом, т.е. времяпровождением в обнаженном виде на пляжах, но нудизм более широко распространенное явление, чем натуризм, среди нудистов нередко оказываются случайные люди, ищущие новых ощущений. От нудистов следует отличать религиозных сектантов натуристской направленности адамитов, джайнов, а также последователей различных языческих культов.САКРАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАГОТЫДля наших древних предшественников и людей средневековья обнажение было вполне естественным явлением, например, в Древней Руси ещ в веке общественные городские бани были общими для мужчин и женщин без какоголибо разграничения по половому признаку. Под влиянием христианских религиозных воззрений, особенно свека, общественным сознанием в западном мире постепенно овладела мысль о греховности и недопустимости обнажения тела, получения сексуальных удовольствий.Понятно, что в условиях теплого климата Африки и Западной Азии люди могли вполне обходиться без одежды, но обнажение имело и культовое, сакральное значение во время разнообразных священных церемоний. Приступая к общению с божественными силами, люди снимали с себя одежду, чему есть много свидетельств. Так, например, общеизвестно требование полного обнажения всех участников и гостей Олимпийских игр, посвященных олимпийским богам. Это требование выполнялось отнюдь не изза опасений проникновения на игры женщин (в исключительных случаях им дозволялось присутствовать на играх в качестве зрителей, но тоже обнаженными), а именно изза сакрального характера игр. Лишь в393 г. н.э. император Теодосиум, будучи христианином, запретил Олимпийские игры как языческие.Обычаи, которые требовали непременного обнажения участников, отмечены у большинства народов мира, в том числе у славян в процессе выполнения языческих обрядов и во время языческих праздников. А из обрядов, исчезнувших лишь в недавнем прошлом, можно вспомнить, например, пропахивание земли вокруг селения, которое совершали при внешней угрозе (приближении эпидемии и т.п.) обнаженные женщины. Ночью они впрягались в плуг и трижды обходили село кругом. Этот обычай бытовал по всей Европе, в том числе и у русских, вплоть доЕще Диоген Лаэртский упоминает гимнософистов индийских аскетов, отказавшихся от ношения одежды по религиозным мотивам. Но до сих пор на улицах городов современной Индии можно увидеть свободно передвигающихся (или отдыхающих) совершенно обнаженных людей дигамбаров (одетых светом, воздухом), являющихся наиболее ортодоксальной частью джайнов сторонников учения Махавиры, последователи наиболее мирной на земле религии, проповедующей непричинение зла живым существам, верующие в непрерывный процесс переселения душ и перевоплощения людей в новом качестве. На рот они надевают повязки, чтобы случайно не проглотить летающее насекомое, т.е. не лишить его жизни. В руках у них можно увидеть небольшие метелочки, которыми они сметают в сторону с пути своего движения насекомых, чтобы случайно не раздавить их. Дело в том, что доктрины Махавиры (проповедника джайнизма) очень похожи на буддистские и индуистские. Джайны верят, что, когда тело человека умирает, его душа остается живой и переходит в другое существо (не обязательно человеческое).Освобождение от бренного мира у них выражается, среди прочего, и в отказе от одежды, так как одежда символ самых жестких запретов человечества, а снятие ее символизирует свободу и непривязанность к миру материи. Власти многорелигиозной и многонациональной Индии, уважая религиозные чувства джайнов, не препятствуют столь своеобразному сакральному натуризму. Полисмен, увидев прилегшего на отдых возле дороги обнаженного джайна, подойдет к нему с целью предотвращения наезда на него, пока он отдыхает.Джайны также верят в карму, доктрину, утверждающую, что этические последствия действия сильно влияют на будущее человека. Главной целью джайнистской религии является стремление снять накопившийся груз вины с души и таким образом очистить ее. В частности, как учил Махавира, этого можно достичь, отказавшись от чувственных удовольствий. Джайнистские монахи особенно практиковали жесткий аскетизм. Нужно отметить, что активное голодание до смертельного исхода всегда считалось особенно похвальным.ИСТОРИЯ НАТУРИЗМА И СОВРЕМЕННОСТЬНатуризм как порыв к сближению с природой, попытка освобождения от буржуазной морали и ханжеских норм зародился в противовес нажиму пуритан в среде революционно и нигилистически настроенной студенческой молодежи в Германии на рубеже ХХ и ХХ веков. Именно тогда Генрих Пудор издал две книги по теории нудизма Нагие люди. Ликование будущего и Культ наготы. В них содержались идеи воспитания гармонично духовно и телесно развитого совершенного человека нордической расы, а сам натуризм тогда назывался свободным культуризмом. Позже встречались названия нудокультуризм и нудонацизм (идеи натуризма, несмотря на их изначальный пацифизм, были популярны в офицерской среде).Вслед за названными книгами появилось сочинение Рихарда Унгевиттера Нагота. Он же основал первое нудистское общество Тифаль. Члены общества строго придерживались вегетарианства, отказа от курения и употребления алкоголя, интенсивно занимались гимнастикой они были убеждены, что нудизм это способ людей открыться миру, освободится от похоти и всяческого рода извращений, порожденных уклонением человека от природы и подавлением его естественных потребностей. Возле Гамбурга нудисты приобрели участок земли, основав там первую в мире нудистскую базу отдыха. Вскоре были созданы общественные организации нудистов в Берлине (1910г.) и Штутгарте (1911 г.).Вообще движение за право быть обнаженным оказалось тесным образом переплетено со стремлением молодежи к реформаторским преобразованиям, которые вскоре и последовали, резко изменив за ХХ столетие облик западной цивилизации. После волны европейских революций суровые викторианские нравы отступили, да и среди нудистов они стали менее суровыми относительно запретов на мясо, требований усиленных занятий физическими упражнениями. С 1920х годов нудизм стремительно распространился по миру. Национальные федерации и общества нудистов были созданы в ряде стран Европы, в США, Канаде, Новой Зеландии. Они обзавелись собственными или арендованными пляжами, целыми островами, клубами для круглогодичного общения.Большой вклад в развитиенудизма в Скандинавиивнес датчанин Сорен Соренсен, который еще в1936 г. на купленном им на одном из островов близ Копенгагена участке земли создал маленькийнудистский рай. В тот же период им совместно с женой был основан первый в Скандинавиинудистский клубСолнечный спорт Севера. В него входили нудисты со всей Скандинавии.Французский нудизмкак движение был основан братьямиврачами Гастоном и Андре Дюрвилями. Они стали издавать журнал Жить мудро, основали нудистский курорт Гелиополис, создали Институт натуризма.Началось широкое применение гидротерапии и гелиотерапии лечения солнечными ваннами.С1944 г. началась история клубов солнца, система организованного нудистского отдыха и связанного с этим нудистского бизнеса, постепенно разросшегося во всемирную индустрию голого досуга.Американские нудистыведут отсчет своего движения с1929 г. Тогда, в день труда, 3 сентября, в районе НьюЙорка под эгидой американской лиги физической культуры была проведена перваяконференция нудистов. Ключевую роль в ее созыве сыграл немецкий эмигрант Курт Бартель. Его сторонникам пришлось выдержать пуританские преследования, по накалу ничуть не уступавшие гонениям, организованным против коммунистов. В1933 г. баптистский священник Илсли Бун основалорганизацию нудистовпод названием Международная нудистская конференция(а вскоре и журнал Нудист), которая в1941 г. была переименована в АСА Американскую Ассоциацию солнечных ванн.В России первые нудистские пляжи возникли в Крыму, во многом благодаряМаксимилиану Волошину,посвятившему новой идее несколько своих трудов, в том числе Блики. Нагота (1910 г.) и Блики. Маски. Нагота. (1914 г.). Вокруг М. Волошина объединилась не только творческие люди, но и представители аристократии. Среди крестьянства и рабочих купание в обнаженном виде было вполне естественным явлением, как до этого, так и после, до начала сталинских репрессий второй половины 1930х годов. Достаточно ознакомиться с творчеством художника А. Дейнеки.В России в 1920х годах революционно настроенная молодежь не только образовывала раскрепощенные во всех смыслах коммуны, но и проводила шествия по улицам европейских городов, в том числе и в Москве. Интересно, что большевистская верхушка в те годы воспринимала наготу как часть новой пролетарской культуры, так как при обнаженности классовые различия исчезают, поэтому городские нудисты не подвергались гонениям.Ленин в движении нудистов видел здоровое пролетарское начало.Детский отдых в России с1922 г. Также развивался по пути натуризма. Дети в пионерских лагерях (да и в лагерях гитлерюгенда тоже, бойскауты в США) до середины 1930х годов загорали и купались обнаженными.Однако тоталитарные режимы с начала 1930х годов поставили натуризм в затруднительные условия существования. После окончания Второй Мировой войны отметился расцвет европейского нудизма, особенно на Адриатике.В настоящее времяна Западенудизмдавно уже стал повседневным, нормальным явлением, при этомнатуризм является одним из наиболее массовых культурнооздоровительных движений в мире. Международная федерация натуризма (), работающая под флагом ЮНЕСКО, поддерживает связь с различными организациями и национальными федерациями натуризма, существующими во многих странах мира, в том числе и в России.В современную Россию нудизм постепенно проник уже в начале 1990х годов из Крыма и Прибалтики. Обнажение людей на пляжах и в иных общественных местах приняло массовый и семейный характер, распространилось по многим городам. Общества нудистов для своего общения арендуют бани, клубы, базы отдыха и т. д., имеют свои сайты в Интернете.СЕМЕЙНЫЙ ХАРАКТЕР НУДИЗМАОбычно нудизм явление семейное, вовлечение в него родителями своих малолетних детей не преследует низменных целей сексуального удовлетворения с ними, т.е. совершения развратных действий.В среде нудистов считается, что приобщение детей к натуризму дает значительное снижение их естественного любопытства к различию полов, находящихся у многих других людей на грани с патологией, полностью предотвращает склонность к подглядыванию, служит основой спокойного отношения к проявлениям собственной и чужой сексуальности, развитию гармоничных взаимодействий духа и тела. По мнению нудистов, это не только может оказывать оздоровительное влияние на физическое здоровье, но и на духовное.Каждое новое поколение стыдится своего тела меньше, чем предыдущее. Причина общий рост сексуальной культуры, а совсем не распущенность, как думают многие. Не так давно в Америке были проведены опросы, и выяснилось, что сыновья и дочки, видевшие родителей обнаженными, вступают во взрослую жизнь без особых сексуальных проблем. У них практически не было психических травм, связанных с первым сексуальным контактом. Явной склонности к ранним половым связям, подглядыванию тоже не наблюдалось. Считается, что ребенок, у которого родители осознанно принимают нудизм, вырастет без стереотипов, которые могли бы создать ему комплексы во взрослой жизни. Я такой, каким меня создали природа и родители, значит, я прекрасен внутреннее убеждение детей натуристов. Дети воспринимают наготу как нечто нормальное, потому что это личный выбор их семьи.Первые нудисты протестовали против буржуазной морали внутренне и внешне, но надо признать, что в этом движении всегда были жесткие ограничения на половые отношения. Нудизм не есть призыв к сексу. И чтобы их не считали сексуальными извращенцами, первые нудисты провозгласили строгие моральные правила, во всяком случае, на пляжах, и ревностно их соблюдали.Да и современныеобщества нудистов имеют свои правила и законы, в которых исключаются какоелибо насилие, принуждение и все противоправные действия. У нудистов существуют свои определенные этические принципы и устои. Любому обществу надо понимать, что если такой образ жизни позволяет человеку выражать себя, не нарушая законы, полноценно социализироваться, общаться и чувствовать себя уютно, то это никоим образом недолжно пресекаться, караться, преследоваться и т.п. Наоборот, любые проявления сексуальности должны изучаться, и пусть, если не пропагандироваться, то иметь право на существование, если они не противоправны, несут в себе заряд здоровья и жизнерадостности.В российском законодательстве нет норм права, которые предусматривали бы ответственность за организацию нудистских пляжей, нудистских зон отдыха. Обнажение человека в пределах нудистского пляжа или нудистского городка (иного места сбора нудистов), среди подобных себе по взглядам людей, вне общества лиц с противоположными воззрениями или в одиночестве не может считаться правонарушением ввиду иных норм морали, принятых среди натуристов (нудистов) относительно вопроса обнажения тела. В последнее время натуристы добились права посещать магазины и бары в некоторых европейских нудистских городках и базах отдыха (при гостиницах соответствующего профиля) полностью обнажнными. Хулиганский мотив в таких действиях отсутствует. Применение ст. 20.1 КоАП РФ неправомерно.СЕКСУАЛЬНОРЕЛИГИОЗНЫЕ СЕКТЫПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНеблагоприятные условия жизни в обнищавшем и агрессивном обществе для многих людей, вынужденных выживать на грани голода, в постоянном контакте с уголовными и полууголовными элементами, являются хроническим стрессирующим фактором. Ввиду материальной и интеллектуальной ограниченности часть людей обитает в достаточно узких территориальных и коммуникативных границах, что со временем может порождать у них чувство безысходности, мультипроблемность в личной, семейной и общественной жизни. В последние годы в нашей стране наблюдается явная сакрализация общества. Потерявшие надежду коренного улучшения существования, люди нередко склонны обращаться к религии, в том числе и к экзотическим ее видам.Здесь мы рассмотрим особенности функционирования некоторых сект, использующих в своих доктринах и ритуалах сакральный натуризм и сексуальные взаимодействия (адамитов, анабаптистов и рациональных йогов).По данным наших исследований, обращению к религии способствуют культурально и социально обусловленные потребности:1.социальные стереотипы2.интеллектуальные и духовные поиски3.внутренние и межличностные конфликты4.стрессы5.физические или психические заболевания6.особые обстоятельства.Любая религия может оказывать положительное или отрицательное воздействие на жизнь общества или отдельных членов этого общества, то есть может нести в себе конструктивный или деструктивный потенциал.Религиозный конструктивизм выражается в том положительном начале, которое любая религия способна дать человеку:1) идеологическое и духовное насыщение2 выработка стройной системы взглядов на природные и социальные явления (своя у каждой религии)3) формирование шкалы ценностей (первоначальной или взамен утраченной)4) ощущение социальной востребованности5) повышение уровня самосознания и качества самовосприятия6) положительные эмоции7) нравственное начало.Любая религия способна дать человеку радость от того, что вс оказалось так просто и ясно, утешение и надежду, наделить ощущением сопричастности и социальной востребованности, что повышает уровень самосознания и качество самовосприятия, положительно в эмоциональном плане. При этом все основные религии мира формулируют принципы нравственности и требуют их соблюдения. В этом заключается религиозный конструктивизм.Однако любую идею, любое учение можно воплотить в жизнь деструктивным путем, оболванив часть людей, превратив их в фанатиков.Фанатизм есть признак деструктивности. История показывает нам массу примеров, как изначально гуманные идеи воплощались в жизнь деструктивными методами при явной подмене целей. К примеру, описываемую в литературе технику разрушения личности в так называемых деструктивных, тоталитарных сектах, признаки деструктивности культа можно найти в разные периоды мировой истории в буквально навязанных некоторым обществам христианстве и коммунизме. Вс дело оказывалось в учителях, в лидерах. Поэтому, можно сделать вывод, что ни одна религия не может быть поставлена в исключительное и привилегированное положение, агрессивная пропаганда религиозного учения деструктивна и потому противоправна.Религиозная деструктивность господствующих церквей известна всем, но не всем очевидна. Вся история Средних веков является ярким примером агрессивной деструктивности христианства с разжиганием религиозной нетерпимости, с его религиозными войнами, геноцидом, детскими и рыцарскими крестовыми походами, инквизицией, кострами из книг, людей и т.д. Будто не было многовековой истории развития права: достаточно было облить человека горячей смолой или бросить связанного в воду, чтобы узнать состоял ли он в сношениях с дьяволом. Официальное руководство по инквизиционной криминалистике Молот ведьм пропитан духом репрессированной, а потому патологически извращенной сексуальности.Деструктивные влияния христианства проявляются и на индивидуальном уровне, порождая у лиц с психическими аномалиями сверхценные идеи, бредовые расстройства религиозного характера, компульсивные действия и тому подобное, обычно приписываемые только сектантскому воздействию, создающие проблемы в семейной и общественной жизни. Однако интенсивно муссируется лишь вопрос об априорной деструктивности так называемых авторитарных и тоталитарных сект.По классическому определению С.И. Ожегова, секта это:1) религиозная группа, община, отколовшаяся от господствующей церкви2) группа лиц, замкнувшаяся в своих узких интересах.Различают:А) еретические секты, т.е. изменившие обрядность или догмыБ) фундаменталистские сексы, т.е. педантично верные первоисточникам и прежнему образу жизни.Все секты, как и большинство иных организаций и коллективов, построены по иерархическому типу. Любая секта изначально авторитарна, так как имеет своего вождя, лидера, влияющего своим авторитетом на рядовых членов, а иногда и подавляющего их. Сомневающиеся либо должны принять великую и спасительную идею, либо покинуть данное религиозное объединение. Религиозное диссидентство, как и политическое, существовало всегда, и всегда будет существовать. Без инакомыслия невозможен прогресс.Когдато христиане тоже были малочисленной и всеми преследуемой сектой маргиналов, воспринявшей идеи одного из странствующих философовпроповедников, коих немало во времена Римской империи бродило по землям Передней Азии и берегам Средиземноморья. Античная литература донесла до нас много ареталогических произведений, рассказывающих о мистических учениях и весьма схожих подвигах различного рода философах и о сотворенных ими чудесах (лечение, воскрешение из мервых, изгнание бесов, добыча воды или пропитания). Ведение подобных записей для античности было нормой. К сожалению, большая часть таких книг была уничтожена с воцарением христианства.Философские воззрения и синтез философских взглядов прежних времен с поправкой на современную реальность являлись и являются основой для многовекового функционирования многочисленных религиозных сект, в том числе христианского толка, начиная с античности. При этом идеи физического и духовного исцеления, благодаря вмешательству божественных сил,всегдаиграли ведущие роли.АДАМИТЫ(адамитяне).В настоящее время на территории России существует несколько религиозных сект натуристской направленности, зачастую вызывающих бурное негодование общественности и правоохранительных органов. Среди них выделяются адамиты, или адамитяне представители религиозной секты, внешним признаком которой является собрание в своей церкви, которую они называют раем, полностью обнаженными.По мнению адамитов, Бог на Земле создал прекрасный Эдем, в котором пребывали прародители человека, и в котором, по обетованию Божьему, будут обитать праведники. Возвращение человечества в земной рай стержневая идея Библии.В наготе адамиты видят состояние безграничной невинности, к которому надлежит стремиться, чтобы исправить ошибку прародителей человечества Адама и Евы, которые до грехопадения были наги и не стыдились этого. Из Ветхого Завета известно, что стыд и одежда явились после ослушания и грехопадения Адама и Евы: и увидели они, что наги и устыдились.Бог изгнал ослушников из Рая, проклял их, сделал смертными, наделил страданиями. Таким образом, одежда сделалась первой преградой между людьми и их Творцом, символом мятежа против помыслов Бога. Духовность и натуризм в этой концепции, по своей сути, неразрывны.Епифаний Кипрский пишет, что адамиты назывались и слыли воздержниками и девственниками. Если бы показалось, что ктонибудь из них подвергся падению, то его уже не принимают в собрание, ибо говорят, что он Адам, вкусивший от древа, и осуждают его на изгнание как бы из рая, т.е. из своей церкви.Адамиты коммунистическая секта, развившаяся в социальных низах еще во веке н.э., когда гностик Продикос, посвященный в сокровенное знание, данное Иисусом, основал общину адамитов, людей благочестивых, любящих Бога, которые, собираясь все вместе, мужчины и женщины, снимали свои одежды, подражая райской чистоте. В веке адамиты появились в Болгарии под названием богумилы. Однако известность эта секта приобрела в Чехии в первой четверти в., выделившись как радикальное крыло из лагеря Таборитов, сражавшихся под руководством Яна Жижки против насилия католицизма. По свидетельству современников адамиты в то время именовали себя ангелами Божьими, а Иисуса Христа своим братом. В эпоху реформации адамитизм широко распространился в Германии под названием Общество свободного духа. Известна средневековая гравюрав., изображающая изгнание адамитов из Амстердама.Адамиты проповедуют возвращение к безгрешной райской жизни Адама и Евы в Эдеме, божественность естественных чувств, культ наготы и слияния с природой (натуризм), общность имущества и половых партнеров. В Средние века, если парнюадамиту нравилась девушка, он брал ее за руку, и они шли к настоятелю церкви. Тот благославлял их на сожительство со словами: Идите, дети мои. Плодитесь и размножайтесь.В классическом варианте адамиты отрицают:семью

и ОтработалиТрое рабочих, которые делали ремонт нашего дома почти два месяца, после окончания работы подошли ко мне за последним расчетом. Давай деньги начальник. Сказал их старший. Всем им было лет 4550, явно неместные, смуглые мужики из Азии. Но на данный момент я был абсолютно без денег и даже всю заначку вытащил и потратил на возмещение ущерба, который причинили работники моей фирмы при выполнении заказа. Я конечно потом восполнил бы свои убытки, но сейчас я был пуст. Мужики, начал я несмело оправдываться, мне было очень неудобно перед ними. Давайте я вам через две недели все отдам? У меня сейчас денег нет. Э! ты че начальник?! Какие две недели? Они сразу стали шуметь очень громко и наезжать. Ты же сам обещал что будешь платить вовремя. А тут кинуть хочешь? Нет, вы не правильно поняли, я вас не кидаю... Да мы видим как ты нас не кидаешь... ! Нам где теперь жить без денег? Нам же надо хату оплачивать... Просто сейчас у меня нет денег... Гони бабло я сказал! А то мы тебе устроим!... все трое уже орали на меня. Мужики, решил я предложить им за отсрочку пожить у меня. Поживите пока у меня. Пока я не верну? Идет? У тебя? старший, которого зовут Махмут, задумался и ответил. Только если ты и кормить нас будешь. Дада. начали поддакивать двое других, которых я называл Маке и Талга. Ну... ладно. Согласился я.В моем доме было три комнаты, в одной из которых спали мы с женой Верой, спальня нашей дочки Лены и гостиная. Во второй спальне я и решил предложить им пожить, а доча бы пока спала с нами. Там был диван и можно было положить надувной матрас. Мы поднялись и я показал им их комнату, они сказали, что пойдет и решили поехать на свое нынешнее жилье и привезти вещи.Пока их не было приехала Вера, я рассказал ей что у нас поживут рабочие. Конечно она была против и даже немного поругались с ней, но всетаки не найдя больше выхода ей пришлось смириться.Рабочие делали ремонт обычно с утра и до вечера пока жена была на работе и редко видели ее, а она их. Дочка тоже пол дня была в школе и особо не смотрела на них. Рабочие делали ремонт крыши дома и бани и сделали ее очень неплохо да и очень дешево, и я был им за это благодарен.Было почти 9 вечера когда приехали рабочие, они занесли свои сумки с вещами и сразу пошли на кухню. Я встречал их сам и чтобы накормить их я позвал Веру из спальни. Вера вошла на кухню, где уже сидели мужики, и они сразу же стали оглядывать ее с ног до головы. Мне это польстило, Вера ведь у меня была очень аппетитная, и я пошел в спальню досматривать свой сериал. Через 5 минут Вера не вернулась в спальню и я решил сходить на кухню, когда подходил то услышал обсуждения моей Веры. Такая сладкая женщина и не хочет разок поцеловать такого мужчину? Не хочу. отвечала Вера. Я приостановился за углом и заглянул в кухню одним глазом чтобы меня не заметили. Я хотел узнать кто так нагло пристает к жене.Вера уже накрыла на стол и поставила хлеб, а Махмут, который видимо и подкатывал к ней вдруг потянулся к ней рукой. Он положил ладонь на ее попку и стал мять. Вера замерла от неожиданности и наглости и молчала. Какая попка. Мужики засмеялись, неплохая но маленькая. Плоская. Мужики опять заржали. Уберите руки. тихо сказала Вера. Да перестань ты. Я ж только потрогать. он убрал руку с попы и тут же схватился за сиську Веры. Тут же он другой рукой схватил Веру за ягодицы и резко развернув посадил к себе на колено. Одна рука держала Веру вокруг пояса, а вторая опять щупала сиськи.Я хотел заскочить и разобраться с ними, но вдруг не знаю почему решил подождать немного. Так у тебя и сиськи маленькие. Продолжал Махмут. Он сунул руку под тонкую ткань халата и схватил грудь и начал мять. Помял и вытащил, потом стал расстегивать пуговицы халата. Хватит, Вера видимо хотела крикнуть, но не смогла. А Махмут продолжил и когда расстегнул три пуговицы, то грудь Веры оголилась полностью. Ну и висячки. Сказал Маке, когда увидел небольшую и очень отвисшую грудь моей жены. Дело в том что Вера одно время после родов сильно поправилась, а потом решила похудеть. Много раз ее резкие похудения переходили опять в резкий набор веса. От этого ее кожа в некоторых местах стала дрябловатой, сиськи стали висячие и похожи на две плоские лепешечки, висячие почти до пупа. После последнего похудения попка стала плоской, ноги и руки худые, сиськи отвисли, на животе кожа обвисла. Я конечно любил жену и такую, мне даже стало нравиться ее такое изменение, я полюбил играть с ее сисечками.Но мужики были не в восторге, Маке дотянулся и дернул за грудь, оттянув к себе и потом отпустив ее. Сиська сначала вытянулась как канат а потом упала вниз. Я сам не понимаю почему вдруг возбудился. Махмут вдруг резко сунул руку между ног Веры, раздвинул их с силой и стал мять промежность. Вера была напугана так что почти онемела и застыла. О! Вскрикнул Махмут, Да она без трусов. Мужики засмеялись, а Махмут задрал халат Веры выше показывая остальным. Вера хотела сдвинуть ноги, но Махмут опередил ее и стал придерживать ноги своими руками, раздвигая шире. Вот это заросли. Сказал Талга. Ты че вообще не бреешься там?Махмут сунул руку между ног и снова стал гладить пизду жены. Да она уже влажная... Вот сучка похотливая... Может тебя трахнуть? Точно, давай ее выебем?! поддержал Маке. Отпустите, тихо вскрикнула Вера. Но ее попытки вырваться были безуспешными. Маке, иди ее муженька отвлеки, да и если что придержи там, а мы пока поразвлекаемся.Я решил вернуться в спальню, лег, сделал вид, что смотрю телик. Вошел Маке. Начальник, слушай, может ты нам приготовишь баньку? Мы бы попарились. Ну... можно. Я встал и мы с Маке пошли вниз на улицу. Там мы вдвоем растопили баню, я приготовил им полотенца, мыло и шампунь. Через пол часа было все готово, но мы еще минут 20 курили и болтали. Мы поднялись наверх, Маке пошел на кухню, но там уже никого не было, он пошел в спальню. Я тоже пошел в свою спальню, там доча уже собиралась спать, ложась в кровать. А где мама? спросил я у нее. Не знаю, не видела ее как она пошла на стол накрывать.Я был в шоке, получается все это время она была в спальне этих озабоченных? И ее эти пол часа трахали? Но тут я услышал звон посуды на кухне и я пошел туда. На кухне Вера стояла мыла посуду как ни в чем ни бывало.А может ничего и не было? Подумал я. Тогда где она была? Вера, я там баню мужикам приготовил. Хорошо. не поворачиваясь ответила она спокойным голосом. А мы помоемся и спать наверное, да? Ну... да.Я решил проверить и подошел к Вере сзади. Нежно обнял ее и поцеловал в шейку, потом плечо. Руками я гладил грудь и животик. Тут мой член встал и уперся в попку Верочки. Ну подожди. сказала Вера. Я же занята. Я осторожно. ответил я и продолжил. Какая ты сексуальная. Я сунул руку под халат и стал мять сисечки. Тут я заметил какие то влажные пятна на халате. А это ты где заляпалась? А? сначала она видимо растерялась... но потом вдруг ответила. это я наверное мылом...Я потрогал и ощутил вязкую жидкость на пятне. Неужели это сперма? Подумал я. На мыло чтото не похоже.Я продолжил целовать Веру в шею и потом повернул ее голову к себе чтобы поцеловать в губы. Вера сначала попыталась отвернуться, но я настойчиво притянул к себе и впился губами в ее губы. Я целовал ее взасос и ей пришлось ответить мне. Но вдруг я ощутил на языке странный привкус, который напоминал мне сперму. Я бывало целовал Веру после того как она мне отсасывала и похожий вкус был сейчас. Так ей и в рот кончали?! Я был в шоке. Теперь мне нужно было проверить и остальные места, не показывая Вере что я делаю. Она продолжила мыть посуду, а я нежно целуя ее шею и плечи гладил ее груди, живот, потом сунул руку под халат сзади и стал пробираться к пизде. Вера попыталась сжать ноги сильнее и не пустить меня туда, но так как ее бедра были очень худые и промежуток между ними был приличный, то рука пролезла легко и я пальцами стал гладить волосатую промежность жены. Какая ты влажная. сказал я когда ощутил на пальцах влагу пизды. Даже волосня была вся влажная. Олег, давай потом? решила она остановить меня, испугавшись разоблачения. Что потом? Я просто потрогаю. А то сегодня никак не получится, доча то у нас спит. Я продолжил гладить пизду и ввел палец внутрь. Там было очень горячо и очень влажно. Скользкая жидкость во влагалище указывала на то что в жену накончали. Я вытащил палец и тут же медленно ввел в попку. К моему удивлению палец провалился легко в обычно узкий вход в анус. И там тоже было сыро. Я был поражен мою жену только что двое выебали во все дырки, накончали в них, а она ведет себя как ни в чем ни бывало! Олег, вытащи. сказала Вера и я сразу вытащил палец из очка, сделав вид что ничего не понял. Но меня вдруг завела эта ситуация и ревность отступила на второй план. Вер, слушай, давай пока мужиков нет, мы... ? Где? Здесь? Ты что? Вдруг они зайдут? Не зайдут. Они только вышли. И париться будут час точно. Нет. Давай потерпи. Не могу я так. ответила она. А я подумал ни фига себе, не может она. С другими может пока муж баню готовит, а с мужем не может.Тут я развернул ее, подхватил руками и посадил на стол, раздвинул ноги и присел. Моя голова оказалась между ее ножек и язык потянулся к пизде. Я обожал лизать Верину пизду и тут тоже я присосался к ней. Я сразу начал так страстно наяривать языком, что Вера не смогла сопротивляться и расслабилась. Я ощущал привкус спермы но продолжал работать языком и губами вылизывая все складки вагины жены, засовывая язык как можно глубже.Она забросила ноги на мои плечи и постанывала, а я вылизывал ее пока мы не услышали чужой голос. Начальник. Тут я развернулся и увидел Маке. Мы с женой онемели. Мы хотим немного бухнуть. Приготовьте нам че нибудь. и он улыбнувшись ушел.Вера конечно сразу спрыгнула и стала выговаривать мне, как ей было стыдно, но ей пришлось приготовить закуску мужикам. А я достал водку и минералку.Потом Вера понесла все в баню, а я сделав вид что обиделся на жену, за то что она потом не дала мне еще раз вылизать ее, пошел в ванную. Но как только Вера вышла, я тут же пошел за ней. Я подошел к бане сбоку и наблюдал за всем через щель между занавесками. Мужики уже голые сидели за столом. Когда Вера вошла, то Талга встал и закрыл дверь изнутри. О чем они болтали слышно не было изза музыки, там был включен магнитофон. Но я пытался подсмотреть все между занавесками. Вера не обращая внимания на голый вид мужиков, поставила все на стол и хотела уйти, но Махмут схватил и стал приставать. Вера немного сопротивлялась и Махмут с Маке посадили ее на стол с краю и Маке раздвинул ей ноги. Его толстенный член уже стоял.Он был раза в два толще моего, но так как я часто делал фистинг Вере то я знал что ей легко кулак войдет, а не то что член. Маке ввел ей свой ствол и стал трахать Веру, она прикрыла глаза от удовольствия и наслаждалась. Талга сдвинул посуду и положил Веру, распахнул ее халат и повернул голову к себе. Его немного меньший член вошел в открытый ротик моей жены. А рука стала мять и оттягивать сиську, иногда покручивая сосок. Маке минут через 5 вытащил член и сунул его в очко, там видимо ему больше нравилось чем в раздолбанной пизде. Махмут сначала просто наблюдал, но решил присоединиться и убрал всю посуду со стола в угол, сам залез на стол и встал над Верой. Член у Махмута был толстый но сильно горбатый. Махмут присел и стал пристраивать член к пизде Веры, а Маке продолжал ебать ее в жопу. Махмут ввел член и теперь все трое ебали мою жену во все дырки, а она наслаждалась.Я никогда не замечал что то выдававшее Веру в измене, и почти на 100 процентов был уверен в ней, но сейчас я видел другую Веру, которая легко отдавалась чужим мужикам. Минут через 10 Вера стала извиваться и кончать, потом и мужики по очереди кончали. Сначала кончил Талга, спустив почти всю сперму в горло Вере, она глотала, а потом Талга вытащил член и обспускал лицо Веры. Дальше кончил Махмут, залив спермой всю пизду и немного накончав на волосню. Потом кончил Маке, так же спустив и в очко и на промежность. Потом все подошли к Вере чтобы она облизала их члены и сели за стол. Вера поднялась и слезла со стола. Такой я ее еще не видел. Лицо и промежность были в сперме. Вера вытерла рукой сперму с лица, вытерла руку об халат, потом халатом же и подтерла промежность. После чего застегнулась, о чем то перекинулась с мужиками парой фраз, и довольная пошла на выход. Я быстро побежал в дом, незаметно заскочил на кухню и сел за стол, включил телик и ждал Веру. Она вошла, увидела свет на кухне и наверное удивилась что я не сплю. Она хотела незаметно проскочить в ванную и смыть следы измены, но я перехватил ее, выйдя из кухни. Вера. тихо окрикнул я ее. Она повернулась. да? Ты че так долго? Я думала ты уже спишь... Я мыться пошла. Она опять попыталась скрыться за дверью в ванной. Подожди. Я почти подскочил к ней и сразу обнял. Ты прости меня. За что? Ну что я так подставил нас. Поставил в такое положение... ну там... на кухне. Я обнял ее и прижался. Я не сержусь. Все... давай... Она пыталась освободиться от объятий, но я был настойчив. Правда? Не сердишься? Спасибо, любимая. Я целовал ее в шею, ушко, щеку, обнимал руками ее талию, попку. Ты у меня самая лучшая.Я стал затаскивать ее в ванную и потом закрылся изнутри. Посадил ее на стиралку и раздвинул ноги. Ты чего? Олег хватит. Нет. Я хочу тебя. я продолжал гладить ее, покрывать поцелуями.Я наклонился и опять впился ртом в пизду. Полизал ее и потом сказал. Какая ты там влажная... ммм... люблю такую. опять принялся лизать. Я совал язык не только в вагину, а даже в очко. В дырках было сильно влажно, даже немного вытекала сперма, но я все глотал, делая вид что ничего не замечаю. Я совал язык в расширенные огромными членами дырки, вылизывая все внутри. Вера застонала, а я минут 5 еще ласкал ее. Потом встал, вытащил член и ввел с размаху в пизду. Ноги Веры были закинуты на машинку и раздвинуты и мой член просто болтался внутри огромного влагалища. Мммм... обожаю твою большую дырочку... приговаривал я и быстро трахал Веру. Я наклонился вперед и стал целовать ее в губы, опять ощущая вкус спермы. Мы целовались взасос, а Вера наверное думала что я совсем тупой раз не чувствую что в дырки и рот ей накончали. Руками я тянул за сиськи, оттягивая как можно сильнее, почти до боли. Минут через 7 я вытащил член из пизды и сунул в очко, а в пизду стал вводить пальцы. (начала вошли три и я принялся трахать Веру членом и пальцами одновременно. Потом вошел еще палец и вся ладонь, скоро там захлюпало так что весь кулак входил без труда. Тут Вера застонала громче, стала дышать тяжелее и подмахивать задом. Но уже через 5 минут я кончил, вытащил член и продолжил долбить матку жены кулаком пока и она не кончила.Потом мы поцеловались и я вышел, оставив ее в ванной одну. Она начала мыться, а я пошел на кухню.Я сидел и думал, что как хорошо все получилось. Мою жену выебали так что она просто счастлива, я тоже наебался и насмотрелся такого что только разжигало мою страсть. А впереди еще две недели такой жизни... А может им еще и задержать выплату побольше?

Непослушный Бабби Плохой мальчик Бабби1993:..0106341Плохой мальчик Бабби Бабби вырос в заточении с извращенкой матерью. После убийства своих родителей Боб оказывается в обществе среди людей. Что ждет его? . , . ?:..?3429957Бабби это не мальчик, а мужчина лет 35, но с умственным развитием ребенка. Всю свою жизнь просидел он под замком в доме у своей безумной мамаши регулярно использовавшей сынка для секса. На улицу она выходила только в противогазе, утверждая, что там нечем дышать и Бабби обязательно задохнется. Жили они тихо и мирно, пока не заявился долгие годы отсутствовавший алкашотец и не занял место Бабби и в постели, и за столом. Вновь соединившиеся супруги предавались пьянству, мама забыла о Бабби, а мальчик обнаружил склонность к насилию. Он обматывает пьяным родителям головы целлофаном и душит их. После того как кончается еда, он выходит на улицу2370